В отношении ООО Спецзастройщик «Железно Киров» возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе
09:25 13.11.2024
Застройщик не указал в рекламе финансовой услуги всю необходимую информациюКировским УФАС России возбуждено дело № 043/05/28-991/2024 по признакам нарушения части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в отношении специализированного застройщика.В спорной рекламе отсутствует часть условий оказания финансовой услуги, способных повлиять на расходы потребителей. Также в рекламе сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита, определенных с учетом требований Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», указаны шрифтом, размер которого менее чем шрифт, которым отображена информация о процентной ставке.Следовательно, рекламная информация содержит признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 28, части 3 статьи 28 части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».Рассмотрение дела назначено на «06» декабря 2024 г. по адресу: г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 55.Справка:На основании пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержит информацию о процентных ставках, такая реклама должна содержать информацию, указанную в пункте 10 части 4 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)». Указанная информация должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках.В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.